Экскурсия для школьников в музей Серебряного века. Обзорная экскурсия по музею
Посетителям предоставляется возможность увидеть на первом этаже особняка восстановленный на 1910 год кабинет В. Я. Брюсова и на втором этаже — единственную в России литературную экспозицию, посвященную всем стилям, течениям и направлениям эпохи Серебряного века.
Стоимость экскурсии с автобусом |
Стоимость экскурсии без автобуса |
||
25+2 |
45+4 |
25+2 |
45+4 |
25 000 (1000) |
29 400 (654) |
16 000 (640) |
19 500 (434) |
Интерактивные занятия
«Книжные и журнальные обложки Серебряного века»
На занятии во время осмотра экспозиции школьники узнают, на какой бумаге в конце XIX — начале XX века печатали книги и журналы, какие материалы, рисунки и символы предпочитали символисты, акмеисты и футуристы видеть в своих печатных изданиях. Ребята познакомятся с развитием полиграфии этого времени. В конце занятия они напишут небольшую творческую работу, закрепляющую полученные в музее знания.
Для школьников 4–10 кл.
«Художники Серебряного века»
Во время занятия школьники узнают о жизни и творчестве В. Борисова-Мусатова, К. Петрова-Водкина, В. Серова, К. Коровина, Б. Кустодиева, рассматривая произведения этих художников и отвечая на вопросы сотрудников. В конце занятия с ребятами проводится игра-викторина, в которой закрепятся полученные знания.
Для школьников 6–11 кл.
«Поэты Серебряного века»
В первой части занятия сотрудники музея проведут краткую обзорную экскурсию по экспозиции, рассказывая о поэтах конца XIX — начала XX века, портреты, рукописи, письма которых представлены в музее. Ребята услышат голоса поэтов: уникальные записи сделаны за многолетнюю историю ГЛМ и хранятся в его фондах. В форме диалога со школьниками актуализируются знания по теме данного занятия, приобретенные ребятами самостоятельно, и закрепляются в заключительной игре с предложенными на занятии рифмами: школьники разделяются на команды «символистов», «акмеистов», «футуристов» и «реалистов», каждая из которых сочиняет стихи на данные рифмы, а затем читают их со сцены.
Для школьников 7–11 кл., студентов.
Урок в музее. «Символизм, акмеизм, футуризм как стили жизни и творчества»
Наш урок посвящён периоду Серебряного века в русской литературе. В ходе урока учащиеся не только знакомятся с основными поэтическими направлениями того времени (т.е. достигают необходимых предметных результатов), но и став настоящими исследователями литературы учатся работать как индивидуально, так и в группах, участвовать в дискуссии и отстаивать свою позицию (тем самым достигая метапредметных и личностных результатов). Урок не только вписывается в школьную программу (11 класс), но и соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, в том числе успешно реализуя системно-деятельностный подход.
Урок универсален: может как открывать изучение литературы Серебряного века, так и быть уроком-обобщением. Наш урок прошёл конкурс в рамках проекта «Урок в музее» (организатор – Московский центр музейного развития).
Для школьников 11 кл.