Посетителям предоставляется уникальная возможность ощутить неповторимую атмосферу чеховского дома, экспозиция которого рассказывает не только о творческом пути писателя, но и о месте творческого наследия А. П. Чехова в русском и мировом культурном пространстве.
Стоимость экскурсии с автобусом |
Стоимость экскурсии без автобуса |
||
25+2 |
45+4 |
25+2 |
45+4 |
39 600 (1584) |
52 600 (1169) |
26 000 (1040) |
39 000 (867) |
Интерактивные занятия
«Что такое музей?»
Это занятие — увлекательное путешествие в огромный и многообразный мир музеев. Ребята познакомятся с историей зарождения первых музеев, начиная со времен Древней Греции. Узнают, где и когда появились первые музеи в нашей стране. Примут участие в викторине «Угадай музей». Они научатся ориентироваться на музейной экспозиции, почувствуют себя музейными сотрудниками, попробовав поработать с музейными предметами. В конце занятия ребята дадут свое определение тому, что такое музей и подумают, какая вещь может положить начало их домашнему музею.
Для школьников 1–4 кл.
«Каштанка»
А. П. Чехов обладал удивительной способностью видеть мир глазами своих героев, даже если этот герой — маленькая рыжая собака Каштанка. Во время занятия ребята узнают увлекательную историю создания рассказа, почувствуют себя в роли любимых героев, разыграв одну из сценок, увидят мультфильм. В конце занятия ребята поделятся своим опытом общения с живым миром природы.
Для школьников 1–6 кл.
«Толстый и тонкий»
Занятие построено в форме диалога с аудиторией. В процессе «медленного чтения» рассказа ребята узнают о Петровской табели о рангах, о том, что такое тайный советник, коллежский асессор и столоначальник, какие привилегии давал орден Святого Станислава. Школьникам также будет интересно вспомнить, с какими древнегреческими персонажами, и почему именно с ними Чехов сравнил действующих лиц своего рассказа, который построен по принципу антитезы.
Для школьников 6–8 кл.
«Мальчики»
Цикл рассказов о детях занимает особое место в творчестве А. П. Чехова. В основе этого занятия рассказ «Мальчики», в котором маленькие герои мечтают совершить увлекательное и опасное путешествие в Америку. Вслед за ними участники утренника по старой карте конца XIX века проложат свой путь на далекий континент. Ребята обратят особое внимание на психологические особенности характеров героев, познакомятся с первоначальным вариантом рассказа и выберут, какой вариант они считают наиболее интересным. В конце занятия мы поговорим о том, о каких путешествиях грезят ребята.
Для школьников 1–6 кл.